В России создали интерактивный помощник для проведения дистанционный занятий. Сервис запущен на Госуслугах, его прототип уже тестируют 10 российских школ. Об этом сообщает портал Вести образования на странице Новости >>>. Сервис полностью разработан в России по инициативе Минпросвещения, Министерством цифрового развития и массовых коммуникаций. Как воспользоваться сервисом? Через раздел «Мое образование» Единого портала государственных услуг. В ведомстве подчеркивают, что дистанционная работа в любом случае не заменит работу в классе, сервис будет работать как вспомогательный инструмент.
На нем будет несколько функций, например, возможность функции «поднять руку», вызов к виртуальной доске, интеграция с электронным журналом и дневниками.
Сервис можно будет использовать не только во время пандемии или на карантине, но также в том случае, если ребенок болеет и находится дома, это поможет ему быть на связи с классом и учителем, принимать участие в учебном процессе.
– Рабочую версию называют Russian online communications assistant. Структура платформы будет содержать набор сервисов, сопоставимых с крупнейшими зарубежными аналогами, включая Zoom, – рассказали в минпросвещения.
При этом статус дистанционного обучения в психологии до сих пор остается спорным. С одной стороны, отмечается, что во время дистанционного обучения качество образования снижается. Это связано с тем, что учителя ещё не готовы морально к электронному взаимодействию. Ещё одна причина – дети отвлекаются у экранов монитора, находясь дома.
С другой стороны – с начала пандемии многие центры перешли на дистанционное обучение, институты запустили программы дистанционной переквалификации, россияне чаще стали покупать онлайн-обучение.
Информация по материалам портала Вести образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий