понедельник, 20 апреля 2020 г.

Приём работ на конкурс личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности

В условиях самоизоляции лица старшего поколения Оренбургской области могут подготовиться к участию во Всероссийском конкурсе личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету – 2020». Мероприятие проводится Пенсионным фондом России и ПАО «Ростелеком» при содействии Координационного центра реализации национальных интересов по развитию компьютерной и интернет грамотности граждан старшего поколения.




Принять участие в конкурсе могут пенсионеры и граждане старшего возраста (50+), обучившиеся работе на компьютере и в сети Интернет как самостоятельно, так и закончившие специализированные курсы. Для этого необходимо подать заявку на сайте, приложив свою работу – эссе в соответствии с номинациями и фотографии. Номинации: «Портал gosuslugi.ru: мой опыт», «Мои интернет-достижения», «Интернет-предприниматель, интернет-работодатель», «Моя общественная интернет-инициатива», «Моя «Азбука интернета», «Я – интернет-звезда».

Работы принимаются до 14 октября 2020 года. Итоги будут подведены в ноябре 2020 года.

В прошлом году в конкурсную комиссию поступило около 5000 заявок из 79 регионов. 81 процент – от жителей средних и малых городов, а также сельских районов. Все материалы размещены на сайте: azbukainterneta.ru в разделе «Конкурс». Победителем в номинации самый активный регион стала Республика Татарстан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий