Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. Этот ресурс подготовлен под общим научным руководством Н.Ю. Синягиной, д.психол.н., профессора авторским коллективом научных работников:
- Синягина Наталья Юрьевна, доктор психологических наук, профессор, заведующая научно-исследовательским сектором лаборатории «Диагностика и оценка руководителей» факультета оценки и развития управленческих кадров института «Высшая школа государственного управления» РАНХиГС при Президенте РФ
- Березина Валентина Александровна, кандидат педагогических наук, эксперт АНО «Научно-исследовательский Центр Экспертизы и Инноваций»
- Богачева Татьяна Юрьевна, кандидат психологических наук
- Пронькина Ирина Леонидовна, кандидат экономических наук, директор
- национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ (инициатива Рыбаков Фонда)
- Кондратьева Ирина Александровна, квалификация Master of Public Administration (MPA) РАНХиГС при Президенте РФ, исполнительный директор национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ
- Давыдова Ольга Геннадьевна, магистр истории РГГУ, факультет истории, политологии и права, аспирант. Журналист-редактор Российского исторического общества и фонда «История Отечества», редактор корпорации «Российский учебник» (ДРОФАВЕНТАНА), редактор национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ
- Бубнова Александра Николаевна, внешний эксперт национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ
Целевая модель наставничества обучающихся, представленная авторским коллективом, может быть полезной для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования (далее – Целевая модель наставничества), в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием программ наставничества в субъектах Российской Федерации для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
Комментариев нет:
Отправить комментарий