пятница, 14 февраля 2020 г.

Методология (целевая модель) наставничества

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций,  осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. Этот ресурс подготовлен под общим научным руководством Н.Ю. Синягиной, д.психол.н., профессора авторским коллективом научных работников:
  1. Синягина Наталья Юрьевна, доктор психологических наук, профессор, заведующая научно-исследовательским сектором лаборатории «Диагностика и оценка руководителей» факультета оценки и развития управленческих кадров института «Высшая школа государственного управления» РАНХиГС при Президенте РФ
  2. Березина Валентина Александровна, кандидат педагогических наук, эксперт АНО «Научно-исследовательский Центр Экспертизы и Инноваций»
  3. Богачева Татьяна Юрьевна, кандидат психологических наук
  4. Пронькина Ирина Леонидовна, кандидат экономических наук, директор
  5. национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ (инициатива Рыбаков Фонда)
  6. Кондратьева Ирина Александровна, квалификация Master of Public Administration (MPA) РАНХиГС при Президенте РФ, исполнительный директор национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ
  7. Давыдова Ольга Геннадьевна, магистр истории РГГУ, факультет истории, политологии и права, аспирант. Журналист-редактор Российского исторического общества и фонда «История Отечества», редактор корпорации «Российский учебник» (ДРОФАВЕНТАНА), редактор национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ
  8. Бубнова Александра Николаевна, внешний эксперт национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ
Целевая модель наставничества обучающихся, представленная авторским коллективом, может быть полезной для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования (далее – Целевая модель наставничества), в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием программ наставничества в субъектах Российской Федерации для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Комментариев нет:

Отправить комментарий