среда, 14 октября 2020 г.

Тренинг «Педагоги и родители: условия эффективного взаимодействия в образовательном учреждении»

24 октября 2020 года с 12:00 по 18:00 состоится тренинг «Педагоги и родители: условия эффективного взаимодействия в образовательном учреждении». Тренинг рассчитан на педагогов, педагогов-психологов, психологов, воспитателей и всех, кто взаимодействует с родителями, в рамках дошкольного, школьного и дополнительного образования. Участие в тренинги бесплатное. Место проведения - г. Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, дом 2, Конгресс-холл «Васильевский». Количество мест ограничено. Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация




Цель тренинга: способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества участников образовательного процесса с родителями.
Тренинг ведет Мисявичуте Евгения Сергеевна, клинический психолог ФБГОУ ВО Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова, психолог, преподаватель психологии, педагог-психолог высшей категории.

Программа тренинга

12.00-13.30 
небольшой теоретический блок и дискуссия;
психологические, арт-терапевтические и телесные упражнения;
13.30-13.45
Перерыв на кофе-брейк
13.45-15.15
работа в парах, тройках, больших группах;
психологический анализ и рефлексия, обратная связь от ведущей и группы
15.15-15.45
Перерыв на кофе-брейк
15.45-18.00
непринуждённая, бережная атмосфера, где каждый участник будет определять ту глубину, на которую он готов погружаться;
подведение итогов, выдача «Сертификата участника»

Тренинг поможет:
  • Создать позитивную и доверительную атмосферу в группе, способствующую конструктивному диалогу психолога и группы.
  • Расширить возможности понимания позиций родителя и педагога, улучшить контакт и взаимодействие педагогов и родителей.
  • Расширить возможности понимания своей роли педагога, улучшить собственную рефлексию в диалоге с образом «Я».
  • Способствовать осознанию важности ограниченности собственных ресурсов в взаимодействии с родителями.
  • Развитие креативных способностей педагогов в поиске ресурсного состояния, при помощи метафорических карт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий