понедельник, 7 сентября 2020 г.

Пандемия подтолкнула нас к осмыслению цифровой педагогики

Ситуация последних нескольких месяцев дала возможность оценить потенциал «неклассических способов преподавания». Об этом рассуждает Михаил Груздев, ректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского. «Пандемия подтолкнула нас к осмыслению цифровой педагогики. И речь идет не только о выходе в онлайн, не о  том, что мы научились подключаться к Zoom, а в целом о подходе к работе с информацией», – заявил он в эфире онлайн-программы «Образовательная среда». 



Михаил Груздев обратил внимание на то, что начинать такую работу нужно заранее, в процессе обучения в педагогических вузах, чтобы  будущие учителя  были готовы к нелинейным формам построения учебного процесса, к командным видам онлайн-работ.

По мнению ректора ЯГПУ, будущие педагоги должны правильно оценивать возможности и перспективы использования дистанционных инструментов в процессе обучения школьников. 

«Дистант – не просто проведение занятий «по телевизору», не заочное обучение, это другая технология работы и новые типы заданий, которые необходимо осваивать сегодня», – подчеркнул он.


Информация по материалам портала Российское образование >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий