Ситуация последних нескольких месяцев дала возможность оценить потенциал «неклассических способов преподавания». Об этом рассуждает Михаил Груздев, ректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского. «Пандемия подтолкнула нас к осмыслению цифровой педагогики. И речь идет не только о выходе в онлайн, не о том, что мы научились подключаться к Zoom, а в целом о подходе к работе с информацией», – заявил он в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».
Михаил Груздев обратил внимание на то, что начинать такую работу нужно заранее, в процессе обучения в педагогических вузах, чтобы будущие учителя были готовы к нелинейным формам построения учебного процесса, к командным видам онлайн-работ.
По мнению ректора ЯГПУ, будущие педагоги должны правильно оценивать возможности и перспективы использования дистанционных инструментов в процессе обучения школьников.
«Дистант – не просто проведение занятий «по телевизору», не заочное обучение, это другая технология работы и новые типы заданий, которые необходимо осваивать сегодня», – подчеркнул он.
Информация по материалам портала Российское образование >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий