среда, 7 сентября 2016 г.

Об основных направлениях развития оценочных процедур

Напечатан второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения», изданный Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) совместно с издательским домом «Народное образование». В журнале опубликована статья руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова, в которой анализируются основные направления развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для государственной итоговой аттестации. 


Автор статьи обращает внимание на необходимость использования международного опыта в создании инструментария для разных процедур оценки качества образования и внедрения новых направлений отечественных оценочных процедур. 

В журнале также опубликованы статьи ведущих научных сотрудников ФИПИ о подходах к формированию контрольных измерительных материалов и оцениванию работ участников экзаменов. 

В следующих номерах журнала будут опубликованы методические материалы для учителей, подготовленные на основе анализа результатов ЕГЭ по всем предметам. 

С материалами второго номера журнала можно ознакомиться на сайте ФИПИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий