вторник, 8 июля 2014 г.

Каким должно быть образование у членов рабочей группы по улучшению программ школьного обучения?

Каким должно быть образование у членов рабочей группы по улучшению программ школьного обучения? Кто реально может предложить пути совершенствования преподавания школьных предметов в современных условиях? Какими должны быть условия преподавания в современной школе? Что из современных условий преподавания школьные коллективы имеют и используют в реальности? Ответ на эти вопросы наверняка желают получить учителя, учащиеся и их родители в связи со следующими событиями. 
4 июля 2014 года РИА Новости сообщило о том, что рабочая группа по совершенствованию преподавания в школах различных предметов, в том числе русского языка, будет создана по инициативе главы Рособрнадзора Сергея Кравцова. Об этом сообщила журналистам директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова, комментируя заявление президента России Владимира Путина о необходимости вернуться к программам преподавания русского языка, требованиям к качеству работы преподавателей.

"По инициативе (главы Рособрнадзора) Сергея Кравцова будет создана рабочая группа по совершенствованию преподавания различных предметов, в том числе русского языка. Интегратором назначен Федеральный институт педагогических измерений", — сказала Решетникова.

По ее словам, эта рабочая группа выработает рекомендации по модернизации программ повышения квалификации школьных преподавателей и по совершенствованию программ обучения русскому языку.

"Комплекс мер по итогам этой волны ЕГЭ и с учетом всех результатов будет предложен нами субъектам РФ для совершенствования системы преподавания", — сказала Решетникова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий