tag:blogger.com,1999:blog-1068700932288962239.post8318572006198156443..comments2022-10-22T00:53:26.012-07:00Comments on Постдипломное образование в 21 веке - это необходимость или неизбежность?: Вера Ивановна Нефедоваhttp://www.blogger.com/profile/04540579367011751747noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1068700932288962239.post-65293264663020015052013-04-28T21:03:55.390-07:002013-04-28T21:03:55.390-07:00Кстати, в целях подготовки материала по вопросу «О...Кстати, в целях подготовки материала по вопросу «О ходе внедрения и использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области» для обсуждения на аппаратном совещании министерства образования области все муниципальные органы управления образования в первой декаде мая текущего года должны предоставить информацию об опыте использования ресурсов в ходе внедрения дистанционного обучения школьников. Опыт работы по организации дистанционного обучения школьников необходимо разместить на сайте Электронные образовательные ресурсы в сетевом сообществе школ Оренбургской области по использованию ЭОР (ресурсы доступны после регистрации по адресу http://eorhelp.ru/node/4672) Вера Ивановна Нефедоваhttps://www.blogger.com/profile/04540579367011751747noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1068700932288962239.post-34389984093760882002013-04-14T05:47:28.603-07:002013-04-14T05:47:28.603-07:00Но, чтобы перейти на дистанционные технологии обуч...Но, чтобы перейти на дистанционные технологии обучения, должна быть сформирована культура повседневного использования электронного документооборота, электронных журналов и дневников. Общеобразовательное учреждение должно располагать электронной учительской и предоставлять определенные услуги в электронном формате. <br />Что мы имеем на сегодня? Например, система электронного мониторинга показывает следующее.<br />Доля общеобразовательных учреждений Оренбургской области перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления) – в 2012 году 58,74 %, что превышаем показатель 2011 года - 48,55 %<br />В том числе:<br />1. Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный дневник – в 2012 году 48,67 % (в 2011 году - 37,18 %)<br />2. Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный журнал – в 2012 году 53,21 % (в 2011 году - 45,73 %)<br />3. Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронную учительскую – в 2012 году 15,5 % (в 2011 году - 24,65 %)<br />Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) – в 2012 году 36,92 % (в 2011 году - 20,56 %)<br />Вера Ивановна Нефедоваhttps://www.blogger.com/profile/04540579367011751747noreply@blogger.com